[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Взрывы.
Белый_ВластелинДата: Четверг, 07.01.2016, 02:52 | Сообщение # 1
Я заставлю тебя страдать...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 1010
Статус: Offline
Тутор будет посвящён такой вещи, как взрывам в МУГЕНе.
Иногда, при создании какого-либо чара, который умеет метать проджектайлы, появляется небольшая проблемка - при попадании проджектайла в оппонента, эффект взрыва может немного "съезжать" назад. Особенно эта проблема проявляется тогда, когда эффект активируется у "стены" арены.
Чтобы этого избежать, потребуется сделать:
1) В файле AIR создать пустую анимацию (к примеру Blank)  и прописать в строке Time значение, равное единице (но не в коем случае -1);
2) Когда Вы пишете стейт для эффекта взрыва проджектайла, в StateDef'e в строке anim пишите не значение анимации взрыва, а пустой стейт (в этом случает вместо взрыва будет пустота);
3) Эффект взрыва и прочие эффекты добавляйте как Explod'ы (с ними проще работать + они независимы от хелпера, после которого они идут).
Если Вы будете делать эффекты взрывов по этой схеме, то проблемы с съезжанием спрайтов больше Вас не побеспокоят.
Тутор писал Darkman.
Generated for MET.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: