[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Искусственный Интеллект
Черный_ВластелинДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:31 | Сообщение # 1
Я покараю тебя одним лишь взглядом...
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 4
Репутация: 501
Статус: Offline
ТУТОРЫ ПРО ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
================================================================================
Знаете, Я тут напоролся на парочку хороших туторов на тему И.Идиота, и подумал: а почему-бы его не перевести? Всё равно чё-то Я давно туторами никого не баловал... Короч, ребятня, тут мы будем учиться учить нашего персонажа тарабанить AI.



 
Черный_ВластелинДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:19 | Сообщение # 2
Я покараю тебя одним лишь взглядом...
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 4
Репутация: 501
Статус: Offline
АЗЫ
====================================================================
Собссно, AI- это управление персонажа компьютером. Например, во время той же аркады. Вы ведь не раз замечали, что какие-то персонажи побеждаются легко, а какие-то рвут вам жопу в клочья, не так ли? Во втором персонаже очень хорошо прописан И.И., чего не скажешь про первого...
В общем, AI- важная часть персонажа- МОЗГИ.
----------------------------------
Виды AI:
-AI базовый.
Собссно, самый лёгкий, но самый неудовлетворительный вид AI- не прописывай НИЧЕГО. Правда, это наложит знатную долю говна на твоём чаре, ибо ни о каком умении комбить не может идти и речи. Да что уж там, Базовый AI = Рандом. Чар будет просто рандомно выполнять нужные и ненужные приёмы. Он будет делать татсумаки на таком расстоянии, что ни разу не долетит, пытаться хватать врага на расстоянии и т.д.
-AI настроенный.
Об этом мы и будем говорить в ближайших туторах.
Суть такая же: если ты пропишешь условия выполнения для КАЖДОГО приёма, то будет тебе и положительный результат.
----------------------------------
Места обитания AI:
-Основное место обитания кодов и настроек AI конечно же CMD.
-Но определённые нюансы можно прописать и в CNS файлах...
----------------------------------
Составляющие AI:
-Активация.
-Команды.
-Системное поведение.


 
Черный_ВластелинДата: Понедельник, 17.08.2015, 10:38 | Сообщение # 3
Я покараю тебя одним лишь взглядом...
Группа: Администраторы
Сообщений: 62
Награды: 4
Репутация: 501
Статус: Offline

Активация AI на МУГЕН 1.0
===========================================================================
Я вам опишу активацию AI именно на МУГЕН 1.0 так как он более актуальный.
------------
Небольшое отступление: актуальность Муген 1.0 в том, что теперь он позволяет И.Идиоту учитываь ещё и поставленный Уровень сложности в самое игре. То есть, в старом Мугене ставь хоть лёгкий, хоть сложный, всё равно персонаж будет биться только как прописано в его мозгах.
Теперь же благодаря триггеру AILevel можно прописать определённые данные под определённый уровень сложности самого Мугена. Но не надо прописывать это для каждой из сложностей: ниже указанной сложность- ниже указанной данные!
------------
Итак, Активация AI по себе VarSet, так как... Собссно, главным образом тут используются переменные.
И было бы их много, необходимых переменных всего две:
-Переменная 59- собссно, активатор AI.
Var(59)= 1- значит, AI включён. Var(59)= 0- выкл.
-Переменная 50- переменная сложности.
Тут вот можно побольше рассказать. Var(50) регулирует, скажем так, активность и "реакцию" персонажа под управлением компом. Данная переменная использует числа от 0 до 1000. И, как вы могли догадаться, чем ниже значение, тем реже будет атаковать наш компьютерный придурок.

---------------
Пример кода:
Прим.: ЭТИ КОДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ В -1 СТЕЙТАХ.

[State -1, AI ON] 
Type = VarSet
TriggerAll = Var(59) < 1 ; Значит, ИИ ещё не активирован...
TriggerAll = RoundState=2 ; ..., бой начался и он ещё не закончен...
Trigger1 = AILevel>0 ; ...,компьютер управляет персонажем.
v = 59
value= 1 ; ИИ активирован.
Ignorehitpause=1

[State -1, AI OFF] 
Type=VarSet
Trigger1=var(59)>0  ; ИИ активирован...
Trigger1=RoundState!=2  ;  ...,раунд ещё не начался, но ещё не закончился.
Trigger2=!IsHelper  ; ИЛИ если персонаж- человек и...
Trigger2=AILevel=0  ; ...компьютер его не контролирует.
v=59
value=0 ; ИИ деактивирован.
Ignorehitpause=1

[State -1]
Type=VarSet
Trigger1=1
var(50)=(AILevel=1)*3+(AILevel=2)*7+(AILevel=3)*16+(AILevel=4)*30+(AILevel=5)*58+(AILevel=6)*90+ (AILevel=7)*150+(AILevel=8)*300
Как можно заметить, эта строка состоит из связок-прописании определённого кол-ва очков к уровням сложности.
------------------------
Таковы коды и суть АКТИВАЦИИ ИИ. Но на этом мучения с мозгами только начинаются...


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: