[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Расшифровка кода
Стальной_ВластелинДата: Суббота, 03.01.2015, 20:40 | Сообщение # 1
Идеальный сплав из твоих боли и страданий...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 1000
Статус: Offline
[Info]
name = "Unnamed Stage"; Здесь указывается название арены, которое будет использоваться в игре.

[Camera]
startx = 0 ;Положение игровой камеры в начаое боя по горизонтали.
starty = 0 ;Положение игровой камеры в начаое боя по вертикали.
boundleft = -1000 ;Размер арены от центра влево.
boundright = 1000 ;Размер арены от центра ввправо.
boundhigh = -30 ;Размер арены от центра вверх.
boundlow = 0 ;Размер арены от центра вниз.
verticalfollow = 1 ;Указываетзначение, на сколько камера может подниматься вверх (при апперкотах и т.д.)
floortension = .2 ;Скорость камеры к полу.
tension = .2 ;Скорость опускания камеры.
;________________________________________________________
[PlayerInfo]
p1startx = -70 ;Положение первого игрока в начале боя по горизонтали.
p1starty = 0 ;Положение первого игрока в начале боя по вертикали.
p1startz = 0 ;Положение первого игрока в начале боя по отдалённости.
p1facing = 1 ;Облицовка первого игрока в начале боя.
p2startx = 70 ;Положение второго игрока в начале боя по горизонтали.
p2starty = 0 ;Положение второго игрока в начале боя по вертикали.
p2startz = 0 ;Положение второго игрока в начале боя по отдалённости.
p2facing = -1 ;Облицовка второго игрока в начале боя.
leftbound = -1000 ;Размер камеры для передвижения бойцов влево.
rightbound = 1000 ;Размер камеры для передвижения бойцов вправо.
topbound = 0 ;положение бойцов от наблюдателя.
botbound = 0 ;этот параметр пока не исвестен.
;________________________________________________________
[Scaling]
topz = 0 ;размер спрайтов бойцов на уровне.
botz = 50 ;этот параметр пока не исвестен.
topscale = 1 ;размер спрайтов бойцов на уровне.
botscale = 1.2 ;этот параметр пока не исвестен.
;________________________________________________________
[Bound]
screenleft = 15 ;Дистанция на которую могут двигаться игроки влево.
screenright = 15 ;Дистанция на которую могут двигаться игроки вправо.
;________________________________________________________
[StageInfo]
zoffset = 0 ;Положение игроков по вертикали;
zoffsetlink = 1 ;Наблюдатель. Если 0, то отключено, если 1, то включенно.
autoturn = 1 ;Автоматическая смена облицовки персонажей при смене позиций. 0 - неактивно, 1 - активно.
resetBG = 1 ;Повтор анимаций арены при каждом раунде. 0 - выключенно, 1 - включенно.
hires = 1 ;Данный параметр работает только на версиях MUGEN которые поддержимаеют разрешение 640Х480. Сам параметр даёт возможность загружать в *sff изображения Хайрезного разрешения.
localcoord = 1280,960 ;данный параметр работает только на версиях с RC8. Даёт возможность выбрать нужное вам разрешение арены, разрешение может быть; 320Х240 (Low-Res), 640х480 (Hi-Res), 1280Х960 (HD), 1920Х1080 (Full HD).
;________________________________________________________
[Shadow]
color = 100,100,100 ;Цвет тени игрока от 0 до 256.
yscale = -.2 ;Отображение тени по вертикали.
reflect = 0 ;Отражение тени. 0 - выключенно, 1 - включенно.
_________________________________________________________
[Reflection]
intensity = 40 ;Прозрачность отражение игрока.
_________________________________________________________
[Music]
bgmusic = Sound/Unnamed.mp3 ;ссылка к *mp3 фаилу, который будет воспроизводиться на арене.
bgvolume = 200 ;Громкость
;________________________________________________________
[BGdef]
spr = Kombat Tomb.sff ;ссылка к *sff фаилу арены.
debugbg = 0 ;Отображение информации в буфере. 0 - выключенно, 1 - включенно.
;________________________________________________________
[BG z]
type = dummy ;Этот параметр работает только если включён наблюдатель. Сам параметр влиет на то, чтобы когда камера поднимаеться вверх, то игрок не ехал вместе с ней, а стоял на месте.
start = 0, 440 ;Стартовая позиция игроков (по горизонтали, по вертикали).
id = 1 ;Если 0, то фунция будет отключенна, если 1, то включенна.
;________________________________________________________
[BGCtrl stageID]
type = PosSet ;Этот параметр работает только если включён наблюдатель.
time = 1 ;Тиков
y = 9787 - Идентификатор уровня, используемый в триггерах
ctrlID = 1 ;Если 0, то фунция будет отключенна, если 1, то включенна.
;________________________________________________________
[State 0, Info]
type = Normal или type = Anim или type = Parallax

Общие функции:
delta = по горизонтали, по вертикали ;Положение при ходьбе.
start = по горизонтали, по вертикали ;Положение.

Функции для Normal:
spriteno = группа, номер спрайта
velocity = скорость по горизонтали, скорость по вертикали ;(плавающие числа)
tile = по горизонтали, по вертикали ;Повторение спрайтов, 0 - выключенно, 1 - включенно.
tilespacing = по горизонтали, по вертикали ;Промежуток между спрайтами для повторения (этот параметр только работает, если присутствует функция tile)
trans = add или add1 или addalpha или sub ;Параметр прозрачности: 1. Add - обычная прозрачность, чем темнее, тем прозрачнее; 2. Add1 - тоже самое что и add, только чёрные цвет не будет полностью прозрачным; 3. AddAlpha - ручная прозрачность, которая указывается в параметре alpha (см. ниже); 4. Sub - эффект негатива.
Alpha = 0,0 ;Прозрачность от 0 до 256 (параметр работает только если trans = addalpha).
mask = 1 ;Прозрачность настроенная в самом изображении. 0 - выключенно, 1 - включенно, по умолчанию 0.

Функии для Anim:
actionno = номер анимации
velocity = скорость по горизонтали, скорость по вертикали ;(плавающие числа)

[Begin Action 0] ;Номер анимации
0,0,0,0,10 ;Группа, номер спрайта, положение по горизонтали, положение по вертикали, скорость (-1 - остановка).
0,0,0,0,10,,A ;Группа, номер спрайта, положение по горизонтали, положение по вертикали, скорость,, прозрачность как trans = add.

Функии для Parallax:
spriteno = группа, номер спрайта
tile = по горизонтали, по вертикали ;Повторение спрайтов, 0 - выключенно, 1 - включенно.
tilespacing = по горизонтали, по вертикали ;Промежуток между спрайтами для повторения (этот параметр только работает, если присутствует функция tile)
width = влево, вправо ;Размер спрайта по горизонтали (расстягивание).
yscalestart = 400 ;Искажение по вертикали.
yscaledelta = 4.5 ;искажение при ходьбе по вертикали.
mask = 1 ;Прозрачность настроенная в самом изображении. 0 - выключенно, 1 - включенно, по умолчанию 0.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: