[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание скринпака. Tутор от Evil Lis'a
Красный_ВластелинДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:11 | Сообщение # 1
Для тебя у меня подготовлен персональный Ад...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1002
Статус: Offline
Пришел делать скринпаки? Пришел именно ко мне. И правильно ты не пожалеешь. Здесь я все подробно распишу и опишу. "Как", "Что", "Зачем" и "Почему".
И так давайте начнем

[Info]
Вот что нам для начала надо. Это информация о самом "Скринпаке".
name = "MUGEN1"           Название Твоего Скринпака.
author = "Elecbyte"          Автор Скринпака. Тут надо указывать себя любимого.
versiondate = 01,01,2011  Дата создания твоего шедевра.
mugenversion = 1.0        Конечно же версия. На данный момент 3 версии Winmugen, 1.0, 1.1
localcoord = 1280,720   Разрешение экрана  Скринпака.  А так же соотношение сторон. Текущее разрешение скринпака 1280х720.

[Files]
Одна из самых важных опций. Файлы. А именно путь к ним. Путь К файлом отвечающие за какие либо функции.
spr = system.sff          Спрайты Скринпака. Без этих файлов  Скринпак не Скринпак. так как все. изображения будут там
snd = system.snd          Звуки. К ним относятся щелчки клавиш. При передвижении по меню выбора. При выборе режимов. или выборе персонажей
logo.storyboard =         Лого Скринпака. Необязательный параметр. но для всех желающих  напишу как его включать. Прописывается так logo.storyboard = logo.def
intro.storyboard =       Интро. Оно имеет практически такую же функцию. но используется как  включи тельный ролик. Сцена, постановка. прописывается точно так же как и лого
select = select.def       А это очень важно. Этот файл отвечает за список персонажей и арен.
fight = fight.def          Лайфбар. Счетчик жизней.
;System fonts             Шрифты. Все они находятся в папке Font. Думаю для чего шрифты мне говорить не надо
font1 = f-4x6.def
font2 = name14.def
font3 = enter48.def
font4 = arcade.def
font5 = mssansserif-tt36.def
;font5.height = 36         ;Uncomment to override the size of the font (Truetype fonts only)
font6 = infofont.def


[Music]
А тут подключаются музыкальные сопровождения.
Сверху показан пример. Муген поддерживает насколько я знаю два формата "MP3 и OGG"
title.bgm = sound/mymusic.mp3  музыка в главном меню
title.bgm.volume = 100    Громкость
title.bgm.loop = 1        повтор мелодии заново.  0 трек после завершения  замолчит на веки вечные.
title.bgm.loopstart = Этот параметр обычно не заполняется. но тут нужно указывать время в миллисекундах. этот параметр так же бесполезен при title.bgm.loop = 0.
Его суть повторить песню с того момента на которое вы поставили время. допустим число 3000= 3000 миллисекунд . т.е с этого момента и будет повторятся трек
title.bgm.loopend = конец трека указывается точно так же
;Music to play at char select screen.
select.bgm = Музыка в разделе выбора персонажей)
select.bgm.volume = остальные параметры объяснять смысла нет. Вы их же знаете
select.bgm.loop = 1
select.bgm.loopstart =
select.bgm.loopend =
;Music to play at versus screen.
vs.bgm = Музыка в разделе "Версус" "VS"
vs.bgm.volume =
vs.bgm.loop = 0
vs.bgm.loopstart =
vs.bgm.loopend =
;Music to play at victory screen.
victory.bgm = Музыка в победном экране. Желательно вставлять суда трек более приятный для ваших ушей.
victory.bgm.volume =
victory.bgm.loop = 0
victory.bgm.loopstart =
victory.bgm.loopend =

;Title screen definition
[Title Info]

Тут уже подходим к созданию "Главного меню"
fadein.time = 10 Время появление Главного меню
fadeout.time = 10 Время исчезновения, Главного меню

menu.pos = 640,380 позиция меню

menu.item.font = 4,0,0  шрифт меню. Первая цифра отвечает за номер шрифта font4 = arcade.def
Вторая цифра за мерцание. 0 нету, 1 есть
menu.item.active.font = 4,5,0, 224,240,240 Активный шрифт.  В переводе. Т.е этим шрифтом обозначается, так сказать текущая позиция вашего  курсора. 4,5,0, 224,240,240  то что выделено обозначает цвет вашего  текста - шрифта.
menu.item.spacing = 0, 54 Расстояние текста, а именно строк, по оси x,y



 
Красный_ВластелинДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:25 | Сообщение # 2
Для тебя у меня подготовлен персональный Ад...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1002
Статус: Offline
Продолжим.

menu.itemname.arcade = "ARCADE" А это наименование режима. "Аркада" Если в этих кавычках нету названия, то и сам режим  не появится в главном меню.
menu.itemname.versus = "VS MODE" Поединок между P1 и P2
menu.itemname.teamarcade = "TEAM ARCADE" Аркада ,но уже с дополнительными функциями
menu.itemname.teamversus = "TEAM VS" Поединок между P1 и P2 ,но уже с дополнительными функциями
menu.itemname.teamcoop = "TEAM CO-OP" Совместное прохождение
menu.itemname.survival = "SURVIVAL" Выживание
menu.itemname.survivalcoop = "SURVIVAL CO-OP" Совместное выживание
menu.itemname.training = "TRAINING" Тренировка
menu.itemname.watch = "WATCH" Поединок Пк против Пк
menu.itemname.options = "OPTIONS" Настройки
menu.itemname.exit = "EXIT" Выход

menu.window.margins.y = 40, 34 обрезка, этот параметр никому не нужен
menu.window.visibleitems = 5 Отображение Cтрок в меню
menu.boxcursor.visible = 1     Отображение курсора = 1 и не отображается = 0
menu.boxcursor.coords = -298,-35,298,6 цвет курсора
; These are the sounds for cursor movement
А тут звуки
cursor.move.snd = 100,0 Перемещение курсора
cursor.done.snd = 100,1 Выбор курсором
cancel.snd = 100,2  Отмена

Так а теперь приступим к Селект Меню.
Или правильней меню Выбора персонажа

[Select Info]
fadein.time = 10
fadeout.time = 10 Эти два параметра я объяснял ранее. только щас они относятся к данному разделу
rows = 4 количество ячеек по горизонтали 
columns = 3 количество ячеек по вертикали 
wrapping = 1  Не обязательный параметр. Он разрешает курсору перемещатся по кругу вашей таблицы.

pos = 480,128  позиция вашей таблицы ячеек с персонажами.  
showemptyboxes = 1        при значении 1 позволяет видеть ячейки с пустыми чарами, при значении 0 нет
moveoveremptyboxes = 1 позволяет премещатся курсорам перемещатся по пустым ячейка. при значении 0 нет.
cell.size = 100,100   размер ячейки по оси x , y
cell.spacing = 10,10 расстояние ячеек друг от друга так же по кординатам x и y.Если не понимаешь о чем я, то советую заглянуть в учебник математики           
cell.bg.spr = 150,0  Спрайт Ячейки
cell.random.spr = 151,0   Спрайт значка рандом
cell.random.switchtime = 4 Время смены рандомного чара, в миллисекундах.
p1.cursor.startcell = 0,0 стартовая позиция курсора. 1 игрока. 
А теперь запомните . Код начинающийся с p1 имеет принадлежность к первому игроку. Так же Как P2 ко второму
p1.cursor.active.anim = 160 анимация курсора. Может быть заменена на спрайт. p1.cursor.active.spr = 160,1 где первое значение номер вторая группа.
Так же хочу Сказать то что курсоры из одного спрйта для слабаков. Анимированные курсоры рулят. :-D 
p1.cursor.done.spr = 161,0 Спрайт который высветится при выборе персонажей. Так же можно заменить на Анимацию. просто в место Spr , написать Anim и указать номер
анимки. 
p1.cursor.move.snd = 100,0 Звук курсора. когда он перемещается по таблице
p1.cursor.done.snd = 100,1 звук когда он выбирает чара
p1.random.move.snd = 100,0 Звук прокрутки персонажей в ячейки RANDOM
p2.cursor.startcell = 0,0
p2.cursor.active.anim = 170
p2.cursor.done.spr = 171,0
p2.cursor.blink = 0       ;1 to blink p2's cursor if overlapping p1's
p2.cursor.move.snd = 100,0
p2.cursor.done.snd = 100,1
p2.random.move.snd = 100,0
random.move.snd.cancel = звук отмены ячейки Рандом
stage.move.snd = 100,0 Звук Прокрутки Стадии
stage.done.snd = 100,1 Звук выбора Стадии
cancel.snd = 100,2 звук выхода в главное меню
portrait.spr = 9000,0     портрет(значек персонажа) в ячейке 
portrait.offset = 0,0   Смещение по кординатам X,Y
portrait.scale = 1,1  Размер так же имеет возможность делится на дробь Примерно так 0.5,0.5
title.offset = 640,38     Позиция названия режимf(ARCADE,VS,SURVIAL и.т.д)
title.font = 4,0,0        Шрифт Название режима

;Big portraits Большие портреты чаров
p1.face.spr = 9000,1      Спрайт портрета. P.s тут ничего не менять
p1.face.offset = 0,0      Смещение по X,Y кординатом
p1.face.scale = 1,1       Размер. Если поставить значение 0,0 то портрет исчезнит
p1.face.facing = 1        Если параметр -1 то портрет будет обращен по горизонтали
p1.face.window = 0,0, 739,959 обрезка . по таким же значением X,Y но уже X , Y повторяется два раза
p2.face.spr = 9000,1  Тоже самое только для второго игрока
p2.face.offset = 1279,0
p2.face.scale = 1,1
p2.face.facing = -1
p2.face.window = 540,0, 1279,959
;Name
p1.name.offset = 50,620   Позиция имени чара по нашему любимому X, Y
p1.name.font = 3,3,1      Шрифт
p1.name.spacing = 15,25   Растояние имени одного чара от имени другово чара по X,Y . Используется в режиме Team VS и
 в прочих режимах где игрок может выбрать больше одного персонажа
p2.name.offset = 1230,620 Тоже самое но уже для второго игрока
p2.name.font = 3,1,-1
p2.name.spacing = -15,25

stage.pos = 175,190  положение надписи выранной карты. 
stage.active.font = 4,1,0 Шрифт текста выбора арены 
stage.done.font = 4,2  Шрифт выбраной вами арены

teammenu.move.wrapping = такое же свойство как "wrapping = 1" только относится к командному меню  
p1.teammenu.pos = 29, 189 положение командного меню.  
p1.teammenu.selftitle.font = 4,0, 0  шрифт заголовка для Себя. 
p1.teammenu.selftitle.text ="Название Вашего Меню"  
p1.teammenu.enemytitle.font = 4,0, 0  шрифт заголовка меню Врага. 
p1.teammenu.enemytitle.text ="Название Вашего Меню Врага" 
p1.teammenu.move.snd = 100,0  звук перемещения  курсора в командном меню. 
p1.teammenu.value.snd = 100,0  звук при изменении количества игроков в меню Для себя. 
p1.teammenu.done.snd = 100,1  звук выбора в командном меню. 
p1.teammenu.item.offset = 0,20  расположение командного меню P1 
p1.teammenu.item.spacing = 0,10  расстояние между обьектами в командном меню. 
p1.teammenu.item.font = 4,0, 0  шрифт надписей в командном меню. 
p1.teammenu.item.active.font = 4,1, 0  активный шрифт надписи в меню.  
p1.teammenu.value.icon.offset = 22,-9  расположение иконок количества игроков
p1.teammenu.value.icon.spr = 181,0  спрайт этих иконок 
p1.teammenu.value.empty.icon.offset = 22,-9  смещение спрайта  этой иконки 
p1.teammenu.value.empty.icon.spr = 182,0 Спрайт пустых иконок не заполненных игроком.
p1.teammenu.value.spacing = 6,0  расстояние между иконками. 

p2.teammenu.pos = 290, 210 - аналогично тому что выше, но для командного меню второго игрока. 
p2.teammenu.selftitle.font = 4,0, 0 
p2.teammenu.selftitle.text = "****" 
p2.teammenu.enemytitle.font = 4,0, 0 
p2.teammenu.enemytitle.text = "****" 
p2.teammenu.move.snd = 100,0 
p2.teammenu.value.snd = 100,0 
p2.teammenu.done.snd = 100,1 
;p2.teammenu.item.offset = 0,20 
p2.teammenu.item.spacing = 0,10 
p2.teammenu.item.font = 4,0, 0



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: