Красный_Властелин | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:11 | Сообщение # 1 |
 Для тебя у меня подготовлен персональный Ад...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Пришел делать скринпаки? Пришел именно ко мне. И правильно ты не пожалеешь. Здесь я все подробно распишу и опишу. "Как", "Что", "Зачем" и "Почему". И так давайте начнем
[Info]Вот что нам для начала надо. Это информация о самом "Скринпаке". name = "MUGEN1" Название Твоего Скринпака. author = "Elecbyte" Автор Скринпака. Тут надо указывать себя любимого. versiondate = 01,01,2011 Дата создания твоего шедевра. mugenversion = 1.0 Конечно же версия. На данный момент 3 версии Winmugen, 1.0, 1.1 localcoord = 1280,720 Разрешение экрана Скринпака. А так же соотношение сторон. Текущее разрешение скринпака 1280х720.
[Files] Одна из самых важных опций. Файлы. А именно путь к ним. Путь К файлом отвечающие за какие либо функции. spr = system.sff Спрайты Скринпака. Без этих файлов Скринпак не Скринпак. так как все. изображения будут там snd = system.snd Звуки. К ним относятся щелчки клавиш. При передвижении по меню выбора. При выборе режимов. или выборе персонажей logo.storyboard = Лого Скринпака. Необязательный параметр. но для всех желающих напишу как его включать. Прописывается так logo.storyboard = logo.def intro.storyboard = Интро. Оно имеет практически такую же функцию. но используется как включи тельный ролик. Сцена, постановка. прописывается точно так же как и лого select = select.def А это очень важно. Этот файл отвечает за список персонажей и арен. fight = fight.def Лайфбар. Счетчик жизней. ;System fonts Шрифты. Все они находятся в папке Font. Думаю для чего шрифты мне говорить не надо font1 = f-4x6.def font2 = name14.def font3 = enter48.def font4 = arcade.def font5 = mssansserif-tt36.def ;font5.height = 36 ;Uncomment to override the size of the font (Truetype fonts only) font6 = infofont.def
[Music]А тут подключаются музыкальные сопровождения. Сверху показан пример. Муген поддерживает насколько я знаю два формата "MP3 и OGG" title.bgm = sound/mymusic.mp3 музыка в главном меню title.bgm.volume = 100 Громкость title.bgm.loop = 1 повтор мелодии заново. 0 трек после завершения замолчит на веки вечные. title.bgm.loopstart = Этот параметр обычно не заполняется. но тут нужно указывать время в миллисекундах. этот параметр так же бесполезен при title.bgm.loop = 0. Его суть повторить песню с того момента на которое вы поставили время. допустим число 3000= 3000 миллисекунд . т.е с этого момента и будет повторятся трек title.bgm.loopend = конец трека указывается точно так же ;Music to play at char select screen. select.bgm = Музыка в разделе выбора персонажей) select.bgm.volume = остальные параметры объяснять смысла нет. Вы их же знаете select.bgm.loop = 1 select.bgm.loopstart = select.bgm.loopend = ;Music to play at versus screen. vs.bgm = Музыка в разделе "Версус" "VS" vs.bgm.volume = vs.bgm.loop = 0 vs.bgm.loopstart = vs.bgm.loopend = ;Music to play at victory screen. victory.bgm = Музыка в победном экране. Желательно вставлять суда трек более приятный для ваших ушей. victory.bgm.volume = victory.bgm.loop = 0 victory.bgm.loopstart = victory.bgm.loopend =
;Title screen definition [Title Info] Тут уже подходим к созданию "Главного меню" fadein.time = 10 Время появление Главного меню fadeout.time = 10 Время исчезновения, Главного меню
menu.pos = 640,380 позиция меню
menu.item.font = 4,0,0 шрифт меню. Первая цифра отвечает за номер шрифта font4 = arcade.def Вторая цифра за мерцание. 0 нету, 1 есть menu.item.active.font = 4,5,0, 224,240,240 Активный шрифт. В переводе. Т.е этим шрифтом обозначается, так сказать текущая позиция вашего курсора. 4,5,0, 224,240,240 то что выделено обозначает цвет вашего текста - шрифта. menu.item.spacing = 0, 54 Расстояние текста, а именно строк, по оси x,y
|
|
|
|
Красный_Властелин | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:25 | Сообщение # 2 |
 Для тебя у меня подготовлен персональный Ад...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Продолжим.
menu.itemname.arcade = "ARCADE" А это наименование режима. "Аркада" Если в этих кавычках нету названия, то и сам режим не появится в главном меню. menu.itemname.versus = "VS MODE" Поединок между P1 и P2 menu.itemname.teamarcade = "TEAM ARCADE" Аркада ,но уже с дополнительными функциями menu.itemname.teamversus = "TEAM VS" Поединок между P1 и P2 ,но уже с дополнительными функциями menu.itemname.teamcoop = "TEAM CO-OP" Совместное прохождение menu.itemname.survival = "SURVIVAL" Выживание menu.itemname.survivalcoop = "SURVIVAL CO-OP" Совместное выживание menu.itemname.training = "TRAINING" Тренировка menu.itemname.watch = "WATCH" Поединок Пк против Пк menu.itemname.options = "OPTIONS" Настройки menu.itemname.exit = "EXIT" Выход
menu.window.margins.y = 40, 34 обрезка, этот параметр никому не нужен menu.window.visibleitems = 5 Отображение Cтрок в меню menu.boxcursor.visible = 1 Отображение курсора = 1 и не отображается = 0 menu.boxcursor.coords = -298,-35,298,6 цвет курсора ; These are the sounds for cursor movement А тут звуки cursor.move.snd = 100,0 Перемещение курсора cursor.done.snd = 100,1 Выбор курсором cancel.snd = 100,2 Отмена
Так а теперь приступим к Селект Меню. Или правильней меню Выбора персонажа
[Select Info] fadein.time = 10 fadeout.time = 10 Эти два параметра я объяснял ранее. только щас они относятся к данному разделу rows = 4 количество ячеек по горизонтали columns = 3 количество ячеек по вертикали wrapping = 1 Не обязательный параметр. Он разрешает курсору перемещатся по кругу вашей таблицы.
pos = 480,128 позиция вашей таблицы ячеек с персонажами. showemptyboxes = 1 при значении 1 позволяет видеть ячейки с пустыми чарами, при значении 0 нет moveoveremptyboxes = 1 позволяет премещатся курсорам перемещатся по пустым ячейка. при значении 0 нет. cell.size = 100,100 размер ячейки по оси x , y cell.spacing = 10,10 расстояние ячеек друг от друга так же по кординатам x и y.Если не понимаешь о чем я, то советую заглянуть в учебник математики cell.bg.spr = 150,0 Спрайт Ячейки cell.random.spr = 151,0 Спрайт значка рандом cell.random.switchtime = 4 Время смены рандомного чара, в миллисекундах. p1.cursor.startcell = 0,0 стартовая позиция курсора. 1 игрока. А теперь запомните . Код начинающийся с p1 имеет принадлежность к первому игроку. Так же Как P2 ко второму p1.cursor.active.anim = 160 анимация курсора. Может быть заменена на спрайт. p1.cursor.active.spr = 160,1 где первое значение номер вторая группа. Так же хочу Сказать то что курсоры из одного спрйта для слабаков. Анимированные курсоры рулят. :-D p1.cursor.done.spr = 161,0 Спрайт который высветится при выборе персонажей. Так же можно заменить на Анимацию. просто в место Spr , написать Anim и указать номер анимки. p1.cursor.move.snd = 100,0 Звук курсора. когда он перемещается по таблице p1.cursor.done.snd = 100,1 звук когда он выбирает чара p1.random.move.snd = 100,0 Звук прокрутки персонажей в ячейки RANDOM p2.cursor.startcell = 0,0 p2.cursor.active.anim = 170 p2.cursor.done.spr = 171,0 p2.cursor.blink = 0 ;1 to blink p2's cursor if overlapping p1's p2.cursor.move.snd = 100,0 p2.cursor.done.snd = 100,1 p2.random.move.snd = 100,0 random.move.snd.cancel = звук отмены ячейки Рандом stage.move.snd = 100,0 Звук Прокрутки Стадии stage.done.snd = 100,1 Звук выбора Стадии cancel.snd = 100,2 звук выхода в главное меню portrait.spr = 9000,0 портрет(значек персонажа) в ячейке portrait.offset = 0,0 Смещение по кординатам X,Y portrait.scale = 1,1 Размер так же имеет возможность делится на дробь Примерно так 0.5,0.5 title.offset = 640,38 Позиция названия режимf(ARCADE,VS,SURVIAL и.т.д) title.font = 4,0,0 Шрифт Название режима
;Big portraits Большие портреты чаров p1.face.spr = 9000,1 Спрайт портрета. P.s тут ничего не менять p1.face.offset = 0,0 Смещение по X,Y кординатом p1.face.scale = 1,1 Размер. Если поставить значение 0,0 то портрет исчезнит p1.face.facing = 1 Если параметр -1 то портрет будет обращен по горизонтали p1.face.window = 0,0, 739,959 обрезка . по таким же значением X,Y но уже X , Y повторяется два раза p2.face.spr = 9000,1 Тоже самое только для второго игрока p2.face.offset = 1279,0 p2.face.scale = 1,1 p2.face.facing = -1 p2.face.window = 540,0, 1279,959 ;Name p1.name.offset = 50,620 Позиция имени чара по нашему любимому X, Y p1.name.font = 3,3,1 Шрифт p1.name.spacing = 15,25 Растояние имени одного чара от имени другово чара по X,Y . Используется в режиме Team VS и в прочих режимах где игрок может выбрать больше одного персонажа p2.name.offset = 1230,620 Тоже самое но уже для второго игрока p2.name.font = 3,1,-1 p2.name.spacing = -15,25
stage.pos = 175,190 положение надписи выранной карты. stage.active.font = 4,1,0 Шрифт текста выбора арены stage.done.font = 4,2 Шрифт выбраной вами арены
teammenu.move.wrapping = такое же свойство как "wrapping = 1" только относится к командному меню p1.teammenu.pos = 29, 189 положение командного меню. p1.teammenu.selftitle.font = 4,0, 0 шрифт заголовка для Себя. p1.teammenu.selftitle.text ="Название Вашего Меню" p1.teammenu.enemytitle.font = 4,0, 0 шрифт заголовка меню Врага. p1.teammenu.enemytitle.text ="Название Вашего Меню Врага" p1.teammenu.move.snd = 100,0 звук перемещения курсора в командном меню. p1.teammenu.value.snd = 100,0 звук при изменении количества игроков в меню Для себя. p1.teammenu.done.snd = 100,1 звук выбора в командном меню. p1.teammenu.item.offset = 0,20 расположение командного меню P1 p1.teammenu.item.spacing = 0,10 расстояние между обьектами в командном меню. p1.teammenu.item.font = 4,0, 0 шрифт надписей в командном меню. p1.teammenu.item.active.font = 4,1, 0 активный шрифт надписи в меню. p1.teammenu.value.icon.offset = 22,-9 расположение иконок количества игроков p1.teammenu.value.icon.spr = 181,0 спрайт этих иконок p1.teammenu.value.empty.icon.offset = 22,-9 смещение спрайта этой иконки p1.teammenu.value.empty.icon.spr = 182,0 Спрайт пустых иконок не заполненных игроком. p1.teammenu.value.spacing = 6,0 расстояние между иконками.
p2.teammenu.pos = 290, 210 - аналогично тому что выше, но для командного меню второго игрока. p2.teammenu.selftitle.font = 4,0, 0 p2.teammenu.selftitle.text = "****" p2.teammenu.enemytitle.font = 4,0, 0 p2.teammenu.enemytitle.text = "****" p2.teammenu.move.snd = 100,0 p2.teammenu.value.snd = 100,0 p2.teammenu.done.snd = 100,1 ;p2.teammenu.item.offset = 0,20 p2.teammenu.item.spacing = 0,10 p2.teammenu.item.font = 4,0, 0
|
|
|
|