Interactive M.U.G.E.N.
|
|
Farengeit | Дата: Среда, 23.03.2016, 19:37 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 1010
Статус: Offline
| C недавнего времени заинтересовался интерактивным мугеном, в котором персонажи получают возможность взаимодействовать с окружением: получать повреждения от шипов на стенах, от огня, вырывающегося из-под земли, разбивать предметы, стоящие на аренах, сбрасывать друг друга со зданий (уникальные концовки), использовать уникальные вступления на некоторых аренах, взаимодействовать с водой (всплески при падении, приземлении и ходьбе) и т.п. - всего 38 арен, доступных на данный момент, которые используются с редактированными скринпаком и персонажами.
Я выкладываю скринпак и готовых персонажей (просто добавляете их в данный скринпак - они уже пропатчены. Персонажи запакованы в архивы по первой букве имени). Если какие-то персонажи работают некорректно - пишите.
https://yadi.sk/d/eYCfWg2mpyAem
Блог автора проекта (Electro)
|
|
|
|
Белый_Властелин | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:08 | Сообщение # 2 |
 Я заставлю тебя страдать...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 1010
Статус: Offline
| По идее, при правильном использовании ресурсов, можно любого чара переделать под интерактивность в рамках какого-нибудь небольшого проекта. Надо лишь покопаться в начинке чаров и узнать нужные стейты. Затем покопаться в аренах и скринпаке. А дальше - попробовать состряпать свою версию.
|
|
|
|
Farengeit | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:40 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 1010
Статус: Offline
| Цитата Darkman (  ) можно любого чара переделать под интерактивность К сожалению, любого нельзя. Я перелопатил 400 с лишним персонажей - из них удалось пропатчить только около 190 (меньше половины). В Константах у них обязательно должно быть:
xscale=1 yscale=1
Если стоит другое значение, то все хитбоксы в анимациях тоже масштабируются вместе с персонажем, и, соответственно, "улетают". Часть интерактивности просто работать не будет.
Цитата Darkman (  ) Затем покопаться в аренах и скринпаке А в аренах, собственно говоря, копаться нечего - у арен нет никакого функционала, который позволяет взаимодействовать с персонажем (что очень жаль, и, я считаю, это большая недоработка Elecbyte). Поэтому арены используются самые обычные - в них ничего менять не нужно. Все в скринпаке и персонажах (спрайты, звуки и часть анимаций- в скринпаке, код и другая часть анимаций - в персонаже). Беда в том, что каждого персонажа надо патчить (((((
|
|
|
|
Красный_Властелин | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:43 | Сообщение # 4 |
 Для тебя у меня подготовлен персональный Ад...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 1002
Статус: Offline
| Да, Вещица интересная. В общем я качаю.
|
|
|
|
Белый_Властелин | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:47 | Сообщение # 5 |
 Я заставлю тебя страдать...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 1010
Статус: Offline
| Цитата Farengeit (  ) В Константах у них обязательно должно быть:xscale=1 yscale=1 Ну, я бы попробовал сделать фичу в рамках своего проекта по ДБ, но я не шарю в скринпаках и аренах. Да и арен таких нету, чтобы взаимодействовать с ними. Поэтому можно попробвать состряпать обычную сборку с абсолютно разными чарами.
|
|
|
|